Авторы:Nirox,Igorian,wesh1_mapper.
Название карты: Ariel's Scales ORPG
Кол-во игроков: 8 для начала
Жанр: ОРПГ
Размер: 480х352

Общая атмосфера: зависит от локации

Сюжет:
Главный бог Ариэль создал мир блаженств за 12 дней . Он наделил его водой, землей, огнем, молнией, солнцем, животными , растениями, облаками,и надеждой.
Но это был необычный мир. У него было два зеркальных отражения. В первом все проекции мира были наполнены только сплошным добром. Во втором же всё было наполнено злостью, болью и яростью. Там не существовало ничего доброго. Это были как Рай и Ад,Инь и Янь. Таким образом, казалось бы, один мир существует сразу в трех измерениях. Первое измерение добра звалось Хэйл, измерение зла – Дрэйд, измерение реальности – Кратос, всё это составляло единое целое – Сарлок.

Боги черпают энергию для своих целей с помощью молитв. Ариэль разместил священные алтари поклонения только в мире Кратоса.

Затем бог создал двенадцать помощников. Четыре на стороне добра, четыре на стороне зла и четыре нейтральных. Он считал что эти боги будут способны поддерживать баланс между зазеркальями, ведь иногда они выходили из под контроля.
Каждый мир вмещает в себя равное количество существ. Существуют такие, у которых есть свои две проекции, Инь и Янь, вода и огонь, небо и земля, добро и зло. И давайте представим, что по каким либо обстоятельствам одно из этих существ больше склоняется в сторону зла. Оно умирает и ее душа перемещается  в свою же дьявольскую проекцию. Таким образом, весы Ариэля наклоняется в сторону  Дрэйда. Боги Дрэйда просто «выкинут» лишних. Таким образом житель злого измерения  попадает в привычный ему мир Кратоса а весы Ариэля продолжают балансировать. Богов это устраивало, но не смертных. Кратос переживал разные времена. Времена темного кризиса под служением темных лордов и  времена счастливого цветения.

И тогда восемь самых отважных магов со всего Кратоса создали гильдию «Печать баланса», где они поклялись кровью, любой ценной поддерживать баланс между Дрэйдом и Хэйлом.

Правда…всё могло бы быть хорошо если бы боги не разгневались на них. Слуги Ариэля в Дрэйде и Релтоне были обеспокоены тем, что какие-то смертные лишают их своих преспешников. Как смертные могут противодействовать Богам Сарлока? Никак. Казалось бы всё опять потеряно, и этот мир никогда не сможет быть спокоен. Но маги из "Печати баланса" не хотели в это верить и перед своей смертью заключили всю свою магическую силу в восемь предметов и переместили в разные места всего Релтона. Мечь, сапоги, шлем, доспехи, щит, посох, рукавицы и лук, а вместе это «Реликвии баланса». Есть шанс что найдутся более достойные воины которые с помощью этих предметов смогут восстановить баланс, а сейчас пришло время темноты и страха.....

Цель:
Восстановить баланс.
Локации (кол-во):
1 город.
1 лес.
1 кладбище.
1 болото.(в разработке)
1 остров.(в разработке)
1 руины крепости (в разработке)
? комнат (в разработке,3 комнаты готовы)
1 котакомбы
1 горы
1 заснеженная лока
1 тропики
Локации (имена):
Крусибл
Роща охотников.
Кладбище.
Мёртвые топи.
Остров Слёз Неба.
Горы Древнего ужаса.
Новый континент
Ледяная пустыня.

Схема карты:
http://s49.radikal.ru/i123/1007/62/8cf031191169.jpg



Расы: Люди, нежить, демоны, животные.

Типы заданий: Общие и персональные
Повторяемость общих: Повторяемые и одноразовые
Повторяемость персональных:  Повторяемые и одноразовые

Герои в начале: 1
Максимальный уровень: 80

Классы (кол-во): 3 в начале
Ветка развития классов:
Ветка развития классов:

----------------------------------------

   
                                      Кузнец
                Патриот  -->
                                     Торговец         
                             

                                    Рыцарь
Воин  --> Мечник  -->
                                    Гладиатор

                                  Паладин
               Солдат -->
                                  Командир

 

------------------------------------------

                                       
              Лучник      -->  Глаз ястреба
                                       

                           
                                      Охотник
Вор -->  Убийца      --> 
                                      Ассасин

                                     Призрак
             Хамелион   -->
                                     Ниндзя




-----------------------------------------

                                              Целитель

                Друид             -->
                                              Скотовод

     
         
                                              Волшебник
Маг  -->  Боевой маг      -->  Некромант
                                              Заклинатель

                                             Жрец
               Колдун            -->
                                             Алхимик



Особенности:

Abyss Battle
Боги тоже любят развлекаться и поэтому каждые 7 дней (игровых). Устраивают бои для развлечения. Каждый игрок может принять или не принять участие. Количество игроков может быть только четным, иначе отнимается один для четного количества.  Битвы проходят команда на команду.  Победившая команда получает специальные очки за которые она сможет купить разные предметы несильно влияющие на баланс.

Алтари.
На карте будут размещены 12 алтарей посвященные двенадцати богам. Молитвы к каждому из алтарей будут давать свой эффект в зависимости от бога.

Катакомбы.
Катакомбы это что то вроде комнат. Туда заходиш и тебя переносит. В катакомбах можно найти много полезных вещей и много сильных врагов.

Отредактировано Igorian (2010-07-28 20:02:39)